В наших предыдущих встречах мы по вашей просьбе, дорогие родители, размышляли о том, что такое детская агрессивность, каковы причины, виды и проявления ее. Сегодня разговор пойдет о том, как помочь ребенку в момент проявления у него приступов агрессии. Та...
О причинах детской агрессии пишется и говорится много. Чаще касаются вопросов о причинах агрессивного поведения нейротипичного, нормативно развивающегося ребенка. В качестве ситуативных причин чаще всего называют плохое самочувствие ребенка, переутомление...
Часто причиной может быть негативная самооценка: «Я плохой и веду себя как плохой».Действия взрослого: Как можно чаще хвалите ребенка, не стесняйтесь проявлять любовь к нему. Никогда не обсуждайте самого ребенка («ты плохой, потому что так делаешь»), а то...
Мастерская логопеда
Главная особенность нашего Центра – внимательный и глубоко индивидуальный подход к каждому ученику. Этот подход базируется на многообразии технологий, тесном сотрудничестве специалистов разного профиля между собой и с родителями, а также на принципе опоры на сохранное звено.
В комплексе все эти методы позволяют установить контакт с учеником, наладить его эмоциональный фон, стимулировать волю к победе и постепенно устранить или сгладить все существующие физиологические причины речевой проблемы. Для этого мы используем:
Как видите, набор применяемых технологий довольно широк. В начале работы специалист определяет наиболее эффективные методики, исходя из интересов, доминирующих каналов восприятия, типа личности, физиологических особенностей и «истории болезни» ученика. Это помогает логопеду найти подход к каждому ребёнку и каждому взрослому.
В начале работы над преодолением речевого расстройства мы в первую очередь опираемся на сохранное звено – полноценно функционирующие органы чувств и нервной деятельности, а уже потом поэтапно подключаем нарушенное «звено» к активной деятельности.
Таким образом процесс исправления речевой проблемы становится почти незаметным. Важно, чтобы он был и интересным: именно для этого логопед организует работу с пациентом в форме игры или учебной деятельности.
И конечно, нельзя не сказать о роли семьи в процессе коррекции речи. Мы всегда говорим родителям о важности их активной позиции по отношению к ребёнку – пациенту логопеда: участии в домашнем обучении через игру, многократном и систематическом совместном проговаривании определённых слов, заинтрересованности и энергичности. В случае, если пациент – взрослый человек, он также должен понимать важность психологического комфорта в своём ближайшем окружении в период речевой терапии.
Итак, всё перечисленное – золотые правила нашей работы, обеспечивающие разносторонний, компексный подход к взятию непростой крепости – исправлению речевого нарушения, причины которого всегда не только физиологические, но и психо-эмоциональные.
Обратившись в наш Центр за услугами логопеда, Вы всегда можете быть уверены в том, что встретите искреннее желание помочь, внимательное отношение наших специалистов и единственную установку – установку на успех!
На нашем YouTube канале доступны десятки видеороликов для детей, взрослых и профессиональных логопедов.
Записи вебинаров, интервью со специалистами, уроки и упражнения. Постановка звуков и развитие мышления.
Подписывайтесь на наш канал!
Записаться на прием к логопеду
Каждое упражнение выполнять по 10-15 раз (стоя или сидя с обязательным соблюдением правильной осанки). Добиваться четкого, точного, плавного выполнения движений. Сначала движения выполняются медленно, неторопливо. Постепенно комплекс упражнений усложняетс...
Чистоговорки используются для развития словарного запаса и чувства ритма. Предлагаю серию чистоговорок на темы: животные, фрукты, овощи, предметы. Некоторые из них использовались в телепередаче «Мы идём играть» на канале «Теленяня». Как работать с чистого...

Игра - один из главных инструментов логопеда. Мы предлагаем комплекс игр с пирамидкой, направленный на развитие мелкой моторики и речи, улучшение концентрации внимания....

Игра - один из главных инструментов логопеда. Мы предлагаем комплекс игр с песком - одним из самых любимых игровых материалов детей. Такие игры развивают мелкую моторику, успокаивают малыша и способствуют коррекции его речи, улучшению поведения и состояния нервной системы....

Тактильные ощущения имеют огромное значение для развития ребёнка с первых месяцев жизни. Прикасаясь к различным поверхностям, ребёнок сравнивает их и постигает разнообразие всего окружающего. Для развития тактильных ощущений существуют специальные упражнения....

Мы всегда напоминаем родителям, что в работе на речевым развитием ребёнка главное - заинтересовать малыша. Обучать, играя. Пальцевые игры полезны на разных этапах развития ребёнка - и для каждого этапа они свои. Так, в 1-2 года все движения делаете Вы, а ...
Автоматизация звука – это закрепление правильности движений органов артикуляции в процессе произнесения того или иного звука. Перед тем, как приступить к автоматизации звука, его следует научиться произносить отдельно от других звуков. Как правило, у ребе...
Зима - время веселых игр на открытом воздухе. Но не забывайте, что такая игра может быть не только развлечением, но и эффективным упражнением для развития речи, чувства темпа и ритма. Предлагаем вашему вниманию специальные считалки. МОРОЗНАЯ СЧИТАЛКА Начи...
1 месяц Улыбаемся Улыбаясь, медленно перемещайте ваше лицо вправо и влево, чтобы ребенок мог следить за вашими движениями. То же можно проделать, используя яркие игрушки. Такие разные звуки Познакомьте малыша с разнообразными звуками: звоном погремушки, м...
Интервьюер интервента интервьюировал. Жили-были три китайца: Як, Як — цедрак, Як — цедрак — цедрак — цедрони. Жили были три китайки: Цыпа, Цыпа — дрыпа, Цыпа — дрипа — дрыпа — дрымпампони. Все они переженились: Як на Цыпе, Як — цедрак на Цыпе- дрыпе, Як —...
Ребенок путает цифры друг с другом или с буквами? Не может соотнести графический образ цифры и количество предметов? Запоминает лишь некоторые из них? Предлагаем несколько активностей, которые помогут исправить положение. Изготавливаем из разных материало...
Почему важно развивать фонематический слух? Это - залог правильного произношения, а затем - чтения, письма и даже понимания обращённой речи. Если у человека не развит фонематический слух, он воспринимает информацию искаженно, что приводит к коммуникативны...
ПОБУКВЕННОЕ ЧТЕНИЕ Направлено на запоминание образа буквы и соотнесение части слова, обозначающего предмет, с самим предметом. Раскладываем разные картинки или лото, подбираем начальные буквы названий картинок. Сначала родители четко называют буквы и пока...
Если вы заметили, что ребенок не совсем адекватно реагирует на внешние раздражители (в частности, прикосновения: избегает их, не достаточно или чрезмерно чувствителен) - возможно, ему требуется специальная сенсорная "диета". Рассказываем, как ему можно по...
Рассказываем, в какой период до 1 года лучше играть с мячом, а в какой - с пирамидками. 0 – 3 месяца Погремушки, подвески, подвесная музыкальная карусель, крепящаяся над кроваткой (мобиль) Флажок Мячи Тряпичный браслет с бубенчиком Аудиокассеты с музыкой,...
От года до полутора Карандаши, пастель, мелки, фломастеры Набор строительного материала: кубики,блоки разного цвета Пирамидки Набор форм вставляющихся друг в друга Мягкие игрушки, реально изображающие зверей Мягкие куклы, изображающие людей разного возрас...
ИГРАЕМ С МАССАЖНЫМ МЯЧОМ - "ЕЖОМ" Игры с "ёжиком" с аккомпанементом специальных стихов способствуют развитию моторики, чувства ритма и координации движений. Рекомендовано нейропсихологами и логопедами. Катаем мяч между ладошек Переворачиваем руку ладошкой...