СТАТЬИ
Как научить ребенка выражать свой гнев более приемлемым способом?

В наших предыдущих встречах мы по вашей просьбе, дорогие родители, размышляли о том, что такое детская агрессивность, каковы причины, виды и проявления ее. Сегодня разговор пойдет о том, как помочь ребенку в момент проявления у него приступов агрессии. Та...

Как объяснить своему ребенку необычное поведение особенных детей?

О причинах детской агрессии пишется и говорится много. Чаще касаются вопросов о причинах агрессивного поведения нейротипичного, нормативно развивающегося ребенка. В качестве ситуативных причин чаще всего называют плохое самочувствие ребенка, переутомление...

Почему ребенок агрессивен? Давайте разбираться в причинах вместе.

Часто причиной может быть негативная самооценка: «Я плохой и веду себя как плохой».Действия взрослого: Как можно чаще хвалите ребенка, не стесняйтесь проявлять любовь к нему. Никогда не обсуждайте самого ребенка («ты плохой, потому что так делаешь»), а то...

Отзыв от пользователя

Отзыв оставил(а): Отзыв о семинаре

Отзыв добавлен: 20.05.2019

Посетила индивидуальный семинар А.Э Белик "Логопедический массаж в коррекции речевых нарушений". Осталась очень довольна. Анна Эдуардовна уделила достаточно времени , как теории , так и практике, подготовила объемную информативную презентацию, которую прислала мне на почту после курса, поэтому на самом семинаре можно было спокойно слушать, а не пытаться успеть записать. Так же Анна Эдуардовна всегда спрашивало все ли понятно и отвечала на все вопросы. Ну а практика массажа это просто нет слов!Очень пыталась сосредоточиться, но ощущения, что просто пришла в спа-салон на массаж!Так что теперь есть к чему стремиться, что бы делать так же качественно и приятно. Самостоятельная отработка была как на себе , так и на манекене. P.S. Отдельное спасибо хочется сказать администратору. Всегда вежливая , улыбчивая и просто очень приятная женщина. На этапе записи по телефону, всегда уточняла все мои вопросы, всегда перезванивала и всегда заряжала позитивом. Чувствовала себя клиентом №1. Это очень важно!